RU 

Peer Review

Peer Review of the articles received by the editorial staff of journal The New Past shall have several stages, including one preliminary and one main stage.

Review period in each particular case is defined by Editorial Committee taking into account creation of best possible conditions for efficient, publication of the article, on the one hand, and for priority content completion of the journal issue according to program defined for the year, on the other hand. Maximum period for review shall be 1 month.

Review shall be done anonymously: article is sent for review in a soft copy without name of the author; names of the reviewers are not disclosed to the author. Besides, the reviewers receive soft copy of review sample to be filled in. Author of the reviewed article is given the opportunity to read the text of the review. Breach of confidentiality is possible only if the reviewer claims that the materials of the article are not true or falsified.

Finished review is certified in the order stipulated by institution where the reviewer works. Upon signing it is sent to the journal both in scanned copy (by e-mail) and in printed form (by post). Texts of the reviews are kept by the journal during 5 years. If the review contains particular recommendations about correction or rework of the article, the members of the Editorial Committee send such review to the author with suggestion to take the notes into account and prepare new version of the article or to make substantiated objection. Article reworked by the author is sent again for review to the same reviewer and is reviewed by them during 2 weeks.

Article that is not recommended by the reviewer for publishing shall not be considered again. Text of negative review shall be sent to the author by e-mail or by regular post. Positive review shall not be the final grounds for the article to be published: final resolution about reasonableness to publish is taken by Editorial Committee at their meeting. Text of positive review can be sent to the author by e-mail or regular post at the request of the author that the author addresses in a letter to Chief Editor. In this case the names of reviewers are not disclosed to the author either. In case of one positive and one negative review the final resolution is taken by Editorial Committee at a meeting.

After the Editorial Committee of the journal makes the resolution about publishing the article in a particular issue according to the program planned for the year, the Secretary-General informs the author thereof by e-mail.

Рецензирование

Рецензирование статей, поступивших в редакцию журнала «Новое прошлое/ The New Past», проходит в несколько этапов, включая два предварительных и один основной.

Срок рецензирования в каждом конкретном случае определяется Редакционной коллегией с учетом создания оптимальных условий для максимально оперативной, с одной стороны, публикации статьи, и для приоритетного наполнения тематического номера журнала из годовой программы, с другой стороны. Максимальный срок рецензирования составляет 1 месяц.

Рецензирование проводится анонимно: статья отправляется рецензентам в электронном виде без указания на авторство; имена рецензентов автору не сообщаются. Кроме того, рецензенты получают для заполнения в электронном виде шаблон рецензии. Автору рецензируемой статьи предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии. Нарушение конфиденциальности возможно только в случае заявления рецензента о недостоверности или фальсификации материалов, изложенных в статье.

Готовая рецензия заверяется в порядке, установленном в учреждении, где работает рецензент. После подписания она направляется в редакцию журнала как в отсканированном (по электронной почте), так и в распечатанном виде (по почте). Тексты рецензий хранятся в редакции журнала в течение 5 лет. Если в рецензии содержатся конкретные рекомендации по исправлению и доработке статьи, члены Редакционной коллегии направляют автору такую рецензию по электронной почте с предложением учесть замечания и подготовить новый вариант статьи или аргументировано их опровергнуть. Доработанная (переработанная) автором статья повторно направляется на рецензирование тем же рецензентам и рассматривается ими в течение 2 недель.

Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, повторно не рассматривается. Текст отрицательной рецензии направляется автору по электронной почте или обычной почтой. Наличие положительной рецензии не является последним основанием для публикации статьи: окончательное решение о целесообразности публикации принимается Редакционной коллегией на своем заседании. Текст положительной рецензии может быть направлен автору статьи по электронной почте или обычным почтовым отправлением автору в случае его желания, отраженного в письме на имя главного редактора. В этом случае имена рецензентов автору тоже не сообщаются. Наличие одной положительной и одной отрицательной рецензии тоже потребует рассмотрения на заседании Редакционной коллегии, где и будет принято окончательно решение.

После принятия Редакционной коллегией журнала решения о публикации статьи в конкретном номере из годовой программы ответственный секретарь информируют об этом автора по электронной почте.